Корзина
109 отзывов
Купить мебель в рассрочкуВыбрать >>>
+380973524134
+380973524134
+380
97
352-41-34
+380
73
476-51-73
+380
50
753-44-91
+380
50
753-44-91
+380
50
753-44-91
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки расчитывается индивидуально и зависит от веса груза и его физического объема (В/Г/Ш). Точная стоимость определяется в пункте приема компании-перевозчика после взвешивания и обмера посылки. Наши консультанты могут помочь подсчитать ориентировочную цену доставки.

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж — денежная сумма, которую почтовая служба взыскивает с получателя (покупателя) в пользу отправителя (продавца). Еще говорят: "Отправить наложенным платежом". Стоимость услуг почтовой службы за доставку товара не входит в наложенный платеж и оплачивается отдельно.

Если, после осмотра мебели на почте, дома обнаружен заводской брак?

В первую очередь необходимо сообщить о факте и характере брака нашему менеджеру. Понадобятся фото бракованных узлов и упаковочного листа. Замена бракованной детали осуществляется в течение 14 дней, если деталь есть в наличии. Если детали нет в наличии, сроки оговариваются дополнительно. Замена детали с признаками заводского брака осуществляется за счет продавца.

Как я узнаю, что товар отправлен?

После отправки товара, в этот же день, Вам будет отправлено СМС сообщение с номером ТТН и наименованием почтовой службы. Если СМС отправить не удается, то наш менеджер сообщит об отправке по телефону.

Почему мебели часто нет в наличии?

Ассортимент мебели насчитывает тысячи наименований. Каждая модель может изготавливаться в разных цветах и комбинациях цветов. Держать на складах такое количество товара очень дорого и нецелесообразно потому, что это отражается на цене продукции. Поэтому существует заказ товара по модели и цвету. Отечественное производство мебели достаточно развито и сроки изготовления минимальны.

Как заказать сборку мебели?

Сборка мебели осуществляется только в городе Киев. Для этого необходимо, при оформлении заказа, сообщить нашему менеджеру о необходимости сборки. Менеджер сообщит Вам дату сборки и стоимость.

Как оплатить товар?

Товар можно оплатить несколькими способами:

1. Наложенный платеж - оплата при получении товара на почте или курьеру почтовой службы.

2. На карту Приватбанка в терминале самообслуживания, через сервис Приват24 или в кассе банка.

3. Безналичный расчет. Оплата на расчетный счет нашего предприятия.

4. Банковской картой Visa, Master Card прямо с сайта без комиссии через систему LigPay.

Возможен ли самовывоз в Киеве?

Мы работаем напрямую с производителями и отправляем товар клиентам со склада производителя транспортными компаниями Новая почта, Интайм, Деливери. Производители, как и склады, находятся в разных городах Украины. Город, с которого будет отправка товара, зависит от производителя конткретного товара. Эту информацию вы можете получить у наших мененджеров по телефону 0973524134 или 0507534491.

Вы доставляете товар по Украине?

Доставка товара осуществляется в любую точку Украины транспортными компаниями: Новая почта, Интайм, Деливери, Укрпочта. Цена доставки зависит от габаритов и веса товара. Ориентировочную стоимость доставки можно расчитать на сайте транспортной компании или у нашего менеджера.

Какая гарантия на товар?

На весь товар распространяется гарантийный срок согласно действующему законодательству. В большинстве случаев гарантия 12 мес.

Как купить товар в вашем интернет-магазине?

Вы выбираете понравившийся товар и кладете его в корзину. В корзине необходимо заполнить поля о покупателе, способе оплаты и доставке. Если Вы не хотите делать заказ через корзину, позвоните по номеру, который указан на сайте, и наш менеджер примет у Вас заказ по в телефону.
Меню
+380
97
352-41-34
Киевстар
+380
73
476-51-73
Лайф
+380
50
753-44-91
МТС
+380
50
753-44-91
Viber
+380
50
753-44-91
WhatsApp
Ваш комфорт — интернет-магазин мебели
Владимир, Татьяна
УкраинаКиев
Карта
social-icon
Loading...